skip to Main Content

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ: 18 декабря 2014 года

ВВЕДЕНИЕ

Веб-сайт http://www.unfe.org («сайт») содержится Управлением Организации Объединенных Наций по правам человека. Предоставляя нам персональную информацию, Вы соглашаетесь с условиями, изложенными в настоящей политике конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЯ К ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Просьба периодически перечитывать настоящую политику конфиденциальности, поскольку время от времени мы вносим в нее изменения. Чтобы узнать, когда настоящая политика конфиденциальности пересматривалась в последний раз, проверьте строку «ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ» вверху этой страницы. Все изменения к настоящей политике конфиденциальности вступают в силу с момента размещения пересмотренной политики конфиденциальности на этом сайте. Всякий раз, когда Вы посещаете сайт или предоставляете нам через него информацию, Вы тем самым принимаете положения действующей на тот момент политики конфиденциальности.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

При заходе на сайт определенная информация о пользователе, например сведения об IP-адресах, истории навигации по сайту, использовавшемся программном обеспечении, проведенном на сайте времени и т. п., будет сохраняться на серверах Организации Объединенных Наций. Эта информация не позволяет идентифицировать конкретного пользователя. Она будет использоваться исключительно для внутренних нужд: анализ данных и трафика на веб-сайте, оценка эффективности ведущейся нами кампании и совершенствование нашего веб-сайта. При предоставлении пользователем сведений, позволяющих его персонально идентифицировать, например имени, адреса и иных данных, указываемых при заполнении размещенных на сайте форм, такие сведения будут использоваться исключительно для переписки с Вами и для статистических нужд и не будут попадать в общий доступ. Вместе с тем Организация Объединенных Наций не несет ответственности за сохранность таких сведений.

Если Вы в какой-то момент пожелаете отказаться от нашей электронной рассылки, отправьте нам электронное письмо на адрес unfe@ohchr.org с пометкой “unsubscribe” в предметной строке или щелкните на ссылку «отписаться» в тексте полученного от нас электронного письма.

САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Настоящая политика конфиденциальности не затрагивает методы, которые практикуются в отношении конфиденциальности, информации и других вопросов третьими сторонами, в том числе ведающими такими сайтами, на которые есть ссылки на этом сайте, и мы не несем ответственности за их методы. Факт присутствия на этом сайте такой ссылки не означает официального одобрения соответствующего сайта нами или связанными с нами лицами и организациями.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ

Этот сайт не предназначен для лиц, не достигших 13-летнего возраста, и мы просим их не предоставлять персональную информацию через сайт.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Если у вас есть какие-либо вопросы по настоящей политике конфиденциальности, пишите нам на электронную почту unfe@ohchr.org. Обратите внимание, что связь по электронной почте не всегда защищена, поэтому просьба воздержаться от включения деликатной информации в посылаемые нам электронные письма.

Поиск

skip to Main Content

PRIVACY POLICY

LAST UPDATED 18 DECEMBER 2014

INTRODUCTION

This website, http://www.unfe.org, (the “Site”) is operated by the United Nations Human Rights Office. By providing Personal Information to us, you agree to the terms and conditions of this Privacy Policy.

UPDATES TO THIS PRIVACY POLICY

Please review this privacy policy periodically because we modify it from time to time. Please take a look at the “LAST UPDATED” legend at the top of this page to see when this Privacy Policy was last revised. Any changes to this Privacy Policy will become effective when we post the revised Privacy Policy on the Site. Each time you visit this Site or provide us with information through the Site, by doing so you are accepting practices described in the Privacy Policy in effect at that time.

PRIVACY POLICY

By accessing this site, certain information about the User, such as Internet protocol (IP) addresses, navigation through the Site, the software used and the time spent, along with other similar information, will be stored on United Nations servers. These will not specifically identify the User. The information will be used internally only for data and web site traffic analysis, to assess the effectiveness of our campaign, and to improve our website. If the User provides unique identifying information, such as name, address and other information on forms stored on this Site, such information will be used only to communicate with you and for statistical purposes, and will not be published for general access. The United Nations, however, assumes no responsibility for the security of this information.

If you no longer want to receive emails from us on a going-forward basis, you may tell us so by sending an email to unfe@ohchr.org with “unsubscribe” in the subject heading, or by clicking on the “unsubscribe” link in the body of an email from us.

THIRD-PARTY SITES

This Privacy Policy does not address, and we are not responsible for, the privacy, information or other practices of any third parties, including any third party operating any site to which this Site contains a link. The inclusion of a link on the Site does not imply endorsement of the linked site by us or by our affiliates.

USE OF SITE BY MINORS

The Site is not directed to individuals under the age of thirteen, and we request that these individuals do not provide Personal Information through the Site.

CONTACTING US

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us by email at unfe@ohchr.org. Please note that email communications are not always secure, so please do not include sensitive information in your email messages to us.

Back To Top
Search